Безопасность критической информационной инфраструктуры (КИИ)

Поэтому ФАС России была вынуждена дать еще одно разъяснение. До начала производства по делу необходимо выяснить два обстоятельства: Для наглядности рассмотрим несколько примеров, приведенных ФАС России в приложениях к разъяснению. И старым, и ныне действующим законодательством о госзакупках предусмотрена обязанность участника закупки приложить к заявке на участие документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, если заказчиком установлено такое требование пп. К примеру, участник размещения заказа предоставил в качестве подтверждения обеспечения заявки платежное поручение о перечислении соответствующего размера денежных средств на счет заказчика, сформированное системой Банк-клиент. Однако заказчик посчитал, что условие об обеспечении заявки не исполнено, поскольку на платежном поручении не было отметки банка о перечислении средств. Часть 2 ст.

Путин предложил Минюсту смягчить некоторые статьи КоАП, касающиеся бизнеса

Важность вопросов, связанных с реализацией конституционного права искать, получать, передавать, производить и распространять информацию, подчеркнута Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента РФ от Согласно п. Правоотношения, связанные с распространением информации, в первую очередь регулируются Федеральным законом от

За совершение административных правонарушений в информационной сфере установлены и применяются, как правило, следующие.

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Административная ответственность за нарушение антимонопольных требований в сфере розничной торговли 28 февраля , Так, положения статей 13 и 14 Закона о торговле не распространяются на хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки продовольственных товаров, выручка которых их группы лиц, определяемой в соответствии с антимонопольным законодательством от реализации товаров за последний календарный год не превышает млн.

В Закон о торговле и соответствующие статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях далее — КоАП были внесены изменения Федеральным законом от Наиболее распространенные виды нарушений законодательства о торговле: Согласно части 8 статьи 9. При этом не позднее трех рабочих дней со дня фактического получения продовольственных товаров хозяйствующий субъект, осуществляющий поставки продовольственных товаров обязан передать документы, относящиеся к поставкам таких товаров, а торговая сеть должна их принять.

Вместе с тем, условие, согласно которому в случае не предоставления документов, относящихся к поставленному товару, в полном объеме, срок его оплаты продлевается до момента предоставления недостающих документов, будет нарушать часть 8 статьи 9 Закона о торговле. При этом необходимо разграничивать условия о продлении срока оплаты поставленного товара от условий, согласно которым товар не будет считаться не поставленным.

Создание системы обеспечения безопасности объектов КИИ Категорирование объектов КИИ Под объектом КИИ понимаются информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, автоматизированные системы управления субъектов критической информационной инфраструктуры. Субъектом КИИ являются: Создание системы обеспечения безопасности объектов КИИ.

Налоговая и административная ответственность для МСП будет смягчена в году НДФЛ по ставке 13%, либо же прекратить свою бизнес- деятельность. строительства, в обрабатывающей промышленности и сфере услуг. изъятие оборудования или информационных носителей).

Предполагается, что уголовная ответственность будет наступать в случае, если дача заведомо ложного экспертного заключения в сфере госзакупок станет причиной крупного ущерба в размере суммы, превышающей 2,25 млн руб. Также планируется внести изменения в УПК РФ и поручить производство предварительного следствия по уголовным делам, возбужденным по факту дачи заведомо ложного заключения в сфере госзакупок, Следственному комитету РФ.

Сегодня законодательство о госзакупках предусматривает наличие специальной ответственности за: Напомним, что в настоящее время за дачу экспертом заведомо ложного заключения установлена административная ответственность в виде штрафа в размере от 1 тыс. Это касается случаев, когда такое заключение выдается при производстве по делу об административном правонарушении или в рамках исполнительного производства. Отдельных норм, регламентирующих ответственность за дачу заведомо ложного заключения при проведении госзакупок, в КоАП РФ не содержится.

Добавим также, что на сегодняшний день предусмотрена уголовная ответственность за дачу заведомого ложного заключения экспертом в виде одной из следующих санкций: При этом условием наступления такой ответственности является дача заведомо ложного заключения в суде либо при производстве предварительного расследования. Нормы, предполагающие ответственность за дачу экспертом заведомо ложного заключения при проведении госзакупок, в настоящее время в УК РФ отсутствуют.

Минюст России отмечает, что предлагаемые к принятию изменения были разработаны во исполнение поручения Президента РФ с целью повысить эффективность и прозрачность госзакупок и призваны исключить злоупотребления в данной сфере.

Административная ответственность организаций

Административная ответственность в экономической сфере Трудовые договора по законодательству КР и РФ Судебная бухгалтерия Магистерская программа: Согласно учебному плану и требованиям направления, студенты и магистранты, обучающиеся по кафедре Административного и финансового права выполняют курсовые проекты, принимают активное участие в научно-исследовательских конференциях, тренингах, круглых столах, проводимых как нашей кафедрой, так и другими ВУЗами.

Профессорско-преподавательский состав Исраилова Айганыш Мукашевна - зав. Профессорско-преподавательский состав кафедры постоянно работает над повышением квалификации, сотрудничая с различными организациями, в том числе международными: Защита диссертации В период с гг. Успешно защитили:

Административное правонарушение - это противоправное, виновное установлена административная ответственность (статья КоАП РФ).

Часть 8: Борьба с киберпреступностью Единого подхода к определению информационной безопасности в настоящее время не определено. Трактовка дана в Концепции национальной безопасности Республики Беларусь, утвержденной Указом Президента Республики Беларусь от 9 ноября г. Данное понятие является первичным и основным для определения компетенции государственных органов по обеспечению информационной безопасности, а также установлению государственной политики в информационной сфере.

В Республике Беларусь отсутствует отраслевой стратегический документ, регулирующий основы государственной политики в сфере информационной безопасности. Информационная безопасность является понятием многогранным и комплексным. Она имеет два основных аспекта: К первому из них можно отнести содержание и направленность информации. Технический аспект — совокупность информационно-телекоммуникационных средств, технологий, систем, ресурсов, предназначенных для создания, хранения, распространения, передачи и обработки информации.

Таким образом, к основным объектам информационной безопасности можно отнести: Субъектами обеспечения безопасности могут выступать:

Ответственность за преступления в информационной сфере

Федерального закона от Сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:

безопасность в информационной сфере является одним из условий для предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Невыполнение оператором обязанности по предоставлению субъекту персональных данных информации, касающейся обработки его персональных данных Предупреждение или административный штраф: Невыполнение оператором в установленные сроки требования субъекта персональных данных или его представителя либо Роскомнадзора об уточнении персональных данных, их блокировании или уничтожении если данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки Предупреждение или административный штраф: Часть 5 ст.

Невыполнение оператором, являющимся государственным или муниципальным органом, обязанности по обезличиванию персональных данных либо несоблюдение установленных для этого требований или методов Предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 тыс. Непредставление или несвоевременное представление в государственный или иной уполномоченный орган сведений, представление которых предусмотрено законом либо предоставление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде Административный штраф: Статья

Административная ответственность за нарушение налогового законодательства

Время чтения Шрифт Создатель кибернетики Норберт Винер полагал, что информация обладает уникальными характеристиками и ее нельзя отнести ни к энергии, ни к материи. Особый статус информации как явления породил множество определений. Информация в области обработки информации — любые данные, представленные в электронной форме, написанные на бумаге, высказанные на совещании или находящиеся на любом другом носителе, используемые финансовым учреждением для принятия решений, перемещения денежных средств, установления ставок, предоставления ссуд, обработки операций и т.

Статья подготовлена при информационной поддержке СПС" КонсультантПлюс". Проблемы административной ответственности занимают в сфере противодействия коррупции в частности очень важен. страдает бизнес (наряду с присвоением активов и мошенничеством).

В работе круглого стола приняли участие представители Государственной Думы, Минфина России, Минпромторга России, Гохрана России, Пробирной палаты России, отраслевых предприятий, профессиональных объединений и экспертного сообщества. В части 1 статьи Председатель Комитета ТПП РФ Игорь Тихов, открывая круглый стол, отметил, что увеличение размера штрафов, в случае вступления закона в силу, будет происходить на фоне ряда других нововведений в отраслевом законодательстве, вступивших в силу или готовящихся к принятию, каждое из которых призвано усилить контроль за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней.

На повестке дня обсуждение законопроекта, устанавливающего неожиданно высокое, в 20 раз, повышение штрафов, не дифференцированных по тяжести, последствиям и общественной опасности правонарушений, в связи с чем возникают риски налогового и неналогового преследования предпринимателей. Учитывая, что традиционно проведение контрольных мероприятий предполагает окончание проверки обязательным привлечением проверяемого к административной ответственности, принятие предлагаемых законопроектом мер потребует существенных, а зачастую — непосильных, затрат на ведение бизнеса и приведёт к утрате конкурентоспособности российских предпринимателей.

Также Гильдия ювелиров России считает необходимым до введения нормы в действие разработать единый свод правил с исчерпывающим перечнем обязательных требований в сфере оборота драгоценных металлов, драгоценных камней и ювелирных изделий, их содержащих. Следуя этой логике, все кодексы следует пересматривать с периодичностью лет в сторону их ужесточения. Также Олег Пелевин обратил внимание, что авторами законопроекта не учтено то обстоятельство, что у аффинажных заводов, а также производителей технических изделий из драгоценных металлов отсутствует розница, используется исключительно безналичный расчет, за которым стоит банковский контроль, органы Росфинмониторинга, инспекции Пробирной палаты.

Административная ответственность за нарушение законодательства в области налогообложения