БИЗНЕС ПАРТНЕР Москва

Бизнес вырос до оборота долларов в год, и мы его потеряли. Самое время рассказать о допущенных ошибках. Публикация на хабре позволила нам познакомиться с разными людьми, наш бизнес многим понравился. После успешной трехлетней совместной жизни в сентябре года наши партнеры отжали бизнес. Мы остались ни с чем. Возможно, для кого-то все, написанное ниже, знакомо и понятно. Для нас это было впервые и, оглядываясь назад, я вижу множество ошибок, которые привели к такой ситуации. Буду рад ими поделиться с вами.

Как открыть автосервис с нуля – бизнес-план открытия СТО

Недвижимость для открытия автосервиса: Следующий этап — получение разрешительной документации. Подготовка всей необходимой документации для прохождения сертификационного аудита специализированной юридической фирмой будет стоить от гривен срок — одна неделя. Эта сумма не включает расходы на проведение экспертизы оборудования, проверку технической документации и, как следствие, сертификацию СТО.

Для реализации проекта выбрана компания «Сатори Партнер». Определены цели проекта: Регламентация основных бизнес-процессов компании.

Потом отпустило, и мы составили универсальные правила работы с партнером. Чтобы не обделаться и не разойтись через полгода с битой посудой, мы спросили у ребят из Стереомаркетинга — как они делают бизнес уже 5 лет и при этом даже не удосужились заключить какой-то договор товарищества. Не думайте, что придется делить бизнес Нет, вы, конечно, думайте, но не в первую очередь.

Если почитать статьи о партнерстве в рунете, то из будут написаны о том, что первым делом надо составить договор, решить, что и кому отойдет в случае разрыва, зафиксировать стартовые вложения и судьбу бренда. Это важно — никто не спорит. Но если подойти к рождению новой фирмы с этой стороны, велик риск не успокоить свои нервы, а наоборот — взбудоражить фантазию и растеребить чувство самосохранения. Знаю, сейчас матерые бизнесмены расскажут мне в комментах, что я, мол, зелен и когда открою бизнес, пойму как важно сразу прикрыть задницу.

Но что если я не хочу открывать , а хочу сделать сильным свой первый?

Генеральным партнером конференции является компания Официальные партнеры конференции: Он дал оценку рынка постгарантийного сервисного облуживания автомобилей в частности оценку внешних и внутренних угроз, которые мешают успешному развитию СТО. Что нужно делать, чтобы сервис остался в числе работающих и при этом прибыльных предприятий?

Автоцентр «Крас и Ко» - Компания №1. Ваш надежный бизнес партнёр! Компания ООО «Крас и Ко» является лауреатом премии «Компания № 1» за Любой автовладелец мечтает о постоянном, проверенном автосервисе и.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Размещение рекламной продукции на территории Автосервиса: Наличие компьютера и интернета 2. Наличие сотрудника, обладающего специальными знаниями и навыками поиска автозапчастей с использованием оригинальных и неоригинальных каталогов Алгоритм начала работы: Ассортимент запчастей шире, чем у конкурентов 2.

Минимальная цена на запчасти 3. Гибкая система скидок 4. Получение информации Мастер Автосервиса звонит персональному менеджеру компании Автоклад и получает информацию о наличии, сроках поставки и стоимости автозапчастей 2. Заказ автозапчастей Осуществляется по телефону или в офисе продаж 3. Способ получения Доставка или самовывоз, оформляется в момент заказа 12 Вариант 2 Подбор запчастей сотрудниками компании Автоклад по системе бонусов 4.

Способ получения Доставка или самовывоз, оформляется в момент заказа 15 Вариант 3 Подбор запчастей сотрудниками компании Автоклад по системе скидок 4. При диагностике автомобиля сотрудники Автосервиса записывают необходимые запчасти на фирменном купоне Автоклад и рекомендуют обращаться в магазины Автоклад.

Автосервис, ООО Бизнес Партнер - Благовещенск и Амурская область

Тенденции рынка Рынок растет, поскольку происходит перераспределение каналов обращения - раньше люди самостоятельно искали сервис, записывались, покупали запчасти подешевле, а сейчас все это делают агрегаторы: Ни один другой агрегатор автосервисов не предоставляет возможности работать по франшизе и это объяснимо. Многомиллионный рынок каждого города они захватывают самостоятельно. Мы же нацелены на партнерство, поскольку доказали на практике то, что региональный представитель в своем городе способен добиться гораздо больших успехов за счет знания местного рынка и высокой заинтересованности в успехе.

Для получения дилерства уполномоченный партнер должен построить новый факторы: успешный опыт претендента в автомобильном бизнесе; -.

Учебные программы Философия - четко фокусируется на том, чтобы гарантировать нашим клиентам увеличение прибыльности их бизнеса. Обучающие программы - — это очень ценное предложение, которое помогает достичь именно этого — повышения доходности автосервиса. Такое предложение создано совместными усилиями технических экспертов - и наших профессиональных тренеров. Оно носит глобальный характер и построено на современных методах обучения, включающих практические упражнения, которые интересны и эффективны!

В результате, из всего курса усваивался только небольшой процент информации. Мы, понимая это, разработали новый курс, основанный на самых последних методах обучения, в которых нет долгих и формальных презентаций. Мы предпочитаем, чтобы маляры сами находили нужные им концепции в коллективных занятиях или индивидуально.

Автосервис Партнер

По данным статистики, в году на 1 тысячу россиян приходилось автомобилей. Автосервис может быть универсальным и узкоспециализированным. Если учесть, что многие наши соотечественники ездят на подержанных автомобилях различного возраста, становится очевидно, что у авторемонтного бизнеса отличные перспективы развития. Как человек, который любит автомобили и разбирается в тонкостях их ремонта, вы решили попытать счастья на ниве предпринимательства и задумываетесь о создании собственной автомастерской?

Перед тем, как открыть свой автосервис, оцените возможные риски и изучите особенности этого бизнеса. Ответы на многие вопросы вы найдете в нашем материале.

Старые и новые готовые бизнес-идеи для автолюбителей с подробных разъясняет Марина Слободниченко, партнер юридической компании Jurimex .

Сертифицированный автосервис на"шершнях" Ремонт и обслуживание коммерческого транспорта Когда речь идет о таком направлении, как обслуживание коммерческого транспорта, важно найти ответственного и грамотного партнера с большим опытом. Автосервис ВизитАвто обладает нужным потенциалом: Ремонт коммерческого транспорта осуществляется специалистами в данном вопросе. Мы принимаем на себя ответственность и предоставляем гарантии. Работа ведется с юридическими лицами, и мы гарантируем соответствующее оформление бумаг.

Именно партнерские отношения, в которых каждая сторона остается только в выигрыше. Визит-Авто возьмет на себя заботу о вашем автопарке, и все работы будут проведены на высочайшем профессиональном уровне.

«Автосервис как успешный бизнес»

СТО по всей Украине получают пакет готовых решений для развития бизнеса. Мы изучили рыночные тенденции в Украине с фокусом на потребности СТО и европейский опыт организации партнерских сетей автосервисов. Получили и проанализировали обратную связь от партнеров, оказывающих услуги ремонта и техобслуживания. Это дало понимание необходимости и востребованности нашего проекта. оздаём национальную сеть независимых автосервисов, которая призвана занять лидирующие позиции на рынке, потому что:

бИЗНЕС-ПЛЗН создания МНОГОЦЭЛЭВОГО ТОРГОВО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЯМЗ, КЗАП, Балашовского завода прицепов, деловой партнер МАЗ, ЗИЛ.

Отзывы к Бизнес- партнёр автостёкла: Другие сто предлагали 3 недели ждать, а без бокового не очень-то наездишься: Пару положительных слов о данной компании- не многословен. На мерседесе , разбили заднее тонированное стекло-обидно. Признались, взяли на себя причиненный ущерб. Я понял, что пошла тягомотина, решил сам поискать. Нашел только у этой фирмы. Потому что предложение осталось только за ними.

В Минске ждать неделю, но за ним еще ехать из Барановичи -время! Установили, по годам стекло оказалось более свежее. И волки сыты, и овцы целы!

ООО"Бизнес-Партнер"

Создать пансионат Уважаемые коллеги! Мы обращаемся к Вам с коммерческим предложением. Здание строилось как столовая-ресторан на мест.

Строим бизнес вместе: сеть независимых автосервисов«PARTNER ELIT AUTOSERVICE» партнеров компаний ZF Services GmbH и Robert Bosch Ltd.

Зато есть участники, и есть постоянное место встречи, привычное уже многим, ведь даже в разгар лета люди пришли и клуб был активным, живым. Этот сетевой продавец оборудования хорошо известен на рынке города и региона, причем многие куда лучше знакомы — так оказалось — с программой для конечных клиентов и розничной торговли. И этих комментариев — по делу, очень занятных и развернутых — было много.

Пожалуй, любая компания с куда большим масштабом осталась бы довольна собранной за очень краткое время обратной связью. Ведь были буквально готовые предложения по улучшению работы, кейсы и идеи для реализации. Причем второе им важнее. Иными словами, не цена, скидка или акция помогает принять решение, а коммуникации с партнёром, надежность в долгосрочной перспективе. И вот в этом ее компания может помочь, поскольку разработала интересную мотивацию для продавцов, готова снабдить их материалами и аргументацией, обучить — и дать СТО дополнительный мини-бизнес по продаже в зоне отдыха и на приемке.

При обсуждении этой идеи сложился интересный разговор о том, готовы ли, должны ли, могут ли время, силы, компетенция консультанты на приемке или продавцы в магазине брать на себя дополнительные продажи. Следствием предыдущего обсуждения стал разговор о формате конкуренции на рынке поставщиков оборудования, о системной работе таких компаний и особенно о постпродажном сервисе поддержание оборудования, финансирование т.

23 года работы

История успеха Сергей, руководитель автосервиса г. Идея заняться бизнесом пришла спонтанно. Надоело работать на компанию, где я занимал управленческую должность в одном из отделов.

Пожалуй, любая компания с куда большим масштабом осталась бы или акция помогает принять решение, а коммуникации с партнёром, обучить – и дать СТО дополнительный мини-бизнес по продаже в зоне.

Главная задача форума — предоставить участникам проверенные на практике способы увеличения прибыльности автосервисов. Только многочисленные конкретные рекомендации из разных областей работы автосервиса. Это будут решения и рекомендации, которые прошли проверку практикой на реальных СТО с реальными владельцами и реальными клиентами. Ответы на вопросы"КАК? Взгляд на автосервис под другим углом — станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения прибыльности СТО.

Умения притягивать к себе клиентов и возвращать их снова и снова. Формат форума"Прибыльный автосервис" — это 1 день, 6 часов практического материала, 4 уникальных мастер-класса. Мероприятие будет проводиться в открытом формате: Впервые в Республике Беларусь автор уникальных образовательных курсов и методик для владельцев СТО, ведущий практической конференции для автосервисов с года и ключевой эксперт мероприятия Дмитрий Дубровский в конференц-зале гостинице"Ренессанс" проведет 3 специально подобранных эксклюзивных мастер-класса: Дмитрий Дубровский Известный и востребованный консультант по вопросам создания и управления автомобильным сервисом.

Первый в России стал обучать владельцев СТО методикам - маркетинга для привлечения клиентов. Советы владельцам и управляющим" и"Открываем автосервис: За последние годы Дмитрий проконсультировал более СТО. Как говорит сам Дмитрий"Если вы на практике примените хотя бы часть моих методик, то получите реальные результаты и станете моим клиентом на долгие годы.

Бизнес автосервис - возврат вложений 1-1,5 года / ТИХИЙ