-"Добыча нерудного сырья"

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Программа курса -стратегия компании. Автоматизация бизнес-процессов Разработка и реализация -стратегии: Ключевые тренды в управлении персоналом до г. Выбор -стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды -аудит: Технологии и методы экспресс-оценки.

Добрянская Диана Владимировна

Предоставляет минимальное требуемое обслуживание. Хочет показать клиенту факты или фокусируется на собственных способностях или способностях компании, а не на потребностях клиента. Доводит до конца запросы клиентов, их требования и жалобы.

Эксперт в области управления персоналом, специалист по построению корпоративных систем обучения; Разработка моделей компетенций для.

Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений Критерии поиска и выбора поставщиков услуг Практикум: Слушатели разработают алгоритм вывода на аутсорсинг транспортной службы компании Диспетчеризация и маршрутизация Основные задачи диспетчеризации Особенности планирования и контроля использования транспортных средств Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП Принципы системы мотивации персонала АТП Структура компенсационного пакета.

Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и др. Слушатели на базе представленной методики разработают показатели эффективности для подразделений автотранспортного предприятия Автоматизация управления автотранспортным предприятием Примеры программных решений для комплексного управления автопарком: Оценка достоинств и недостатков программных решений Тема семинара: Управление обслуживанием и ремонтом оборудования и коммунальных инженерных сетей.

Требования стандартов серии Матрицы рисков для оборудования. Примеры программ снижения рисков Практикум: Определение критичных объектов. Управление складскими запасами, обеспечивающими выполнение ремонтной программы. Что должно быть на складах ремонтных подразделений?

Специалист по оценке персонала, бизнес-тренер. Опыт оценки персонала: Институт управления, филиал КХТИ. Набережные челны, г. Искусство ораторства. Кукушкин; Технология как системный метод управления персоналом, Ассоциация бизнес мастерства; Основные положения аттестации и оценки персонала, Бизнес-мастер; организация работы — менеджера, Бизнес-мастер; Системный решатель проблем РВШ; Планирование карьеры руководителей и подчиненных, как метод расстановки персонала.

Все, что необходимо для начала построения системы управления персоналом. Perfomance Management; Модель компетенций как инструмент Московской школы бизнеса, Корпоративного Института ПАО « Газпром».

Докладчики конференции Руководитель Департамента управления рисками Иркутская нефтяная компания Денис Скороходов специализируется на управлении рисками в компаниях реального сектора более 10 лет. В настоящее время Денис Скороходов внедряет риск-ориентированный подход к ключевым решениям и бизнес-процессам крупнейшей независимой нефтяной компании. В г. Денис Скороходов - международный тренер по управлению рисками Денис Скороходов является организатором международного Байкальского риск-форума, направленного на развитие риск-культуры компаний Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Михаил Федоров Директор по рискам и внутреннему контролю Михаил Федоров имеет более 10 лет опыта управления рисками в сфере консалтинга и бизнеса и является лидером в области внедрения систем управления рисками в масштабах всего предприятия с особым упором на развитие культуры риска посредством тренингов и коучинга, а также интеграцию инструментов управления рисками в различные операционные и стратегические бизнес-процессы. Михаил широко использует программное обеспечение для создания и запуска моделей для поддержки важных решений в компаниях, в которых он работает.

Он также является автором интерактивного тренинга по управлению рисками, который прошли более шести тысяч сотрудников нефтяной компании, а также нескольких статей в отраслевых СМИ и одного из авторов собственного онлайн-решения . В настоящее время Михаил работает директором по управлению рисками и внутреннему контролю в крупной диверсифицированной международной горно-металлургической компании.

Михаил также является советником для различных компаний по управлению рисками и смежным вопросам, включая тренинги, семинары по анализу рисков и анализ рисков.

Кухня бизнеса

Что такое ассессмент и чем он влияет на сотрудников компании, для чего он нужен. Что такое компетенции, как их выявить, прописать, для чего они нужны. Пройдя первый модуль я поняла что это, как важно это в компании. Поняла что такое компетенции, как их выявлять для компании. Очень помогла библиотека компетенций Ассоциации Бизнес Мастерства.

Психолог высшей профессиональной категории, бизнес-тренер, коуч. и Castorama, где Наталья выступила разработчиком модели компетенций. в Московской бизнес школе по направлению Клиентский Сервис, имеет кадрового менеджмента, построении эффективной системы управления на.

Эксперты в области маркетинга и стратегического менеджмента: Член гильдии маркетологов, член Европейской Академии маркетинга. Область специализации: Проводит занятия на русском и английском языках. Руководил консалтинговыми проектами в сфере стратегического и бренд-менеджмента, исследований рынка для производственных и сервисных компаний.

Реализованные работы — экспертиза бизнес-проектов, модерирование стратегических сессий, нейминг, тестирование марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработка бренд-стратегии, оценка стоимости брендов. Успешный опыт на рынках: Доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Автор и ведущий цикла бизнес-тренингов по стратегическому маркетингу, брендингу, маркетинговым коммуникациям, ценовой политике для руководства и сотрудников отечественных и зарубежных компаний , Сбербанк России, Автодор-Аудит, и др.

Многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж. Навыки работы с прикладным программным обеспечением: Автор учебников по стратегическому менеджменту, антикризисному управлению, менеджменту, маркетингу. Эксперт в области упаковки бизнеса маркетинговые коммуникации, управление продуктом, создание и продвижение бренда, стратегия и тактика продаж, имидж компании и руководителя.

Бизнес школы

Главной задачей компании становится вовремя начать преобразования и создать цифровой клиентский опыт, который отвечает требованиям будущего потребителя. Какие инновации в обслуживании клиентов могут в этом помочь? Насколько ваша стратегия эффективна на горизонте лет?

Директор программы MBA Start Moscow Business School целям и показателям, построению модели компетенций, совершенствованию корпоративных.

Вторая сигнальная система речь 6. Первый контакт вербальный, вступление 6. Представление - самопрезентация 6. Выявление потребностей разговор о клиенте 6. Первая проверка готовности покупателя к сделке 6. Пробное завершение 6.

Надпрофессиональные навыки: Чего ждут работодатели от соискателя

Духовная среда современного бизнеса: Меркурий и Иосиф Волоцкий: Мировоззренческие контуры руководителей нового поколения. Проблемы подготовки руководителей нового формата. Прогноз результатов деятельности руководителей нового поколения.

Дорогой друг! Если Вы являетесь Руководителем компании малого или среднего бизнеса, мы будем рады оказать Вам поддержку в виде бесплатных.

Ваша заявка была получена и будет обработана в ближайшее время. Возможно, вы допустили ошибку при заполнении формы. Приобретение Управленческих навыков Вы приобретете все необходимые знания и навыки для эффективного управления своим бизнесом или для работы на позиции топ-менеджера. Квалификационный сертификат Данный документ получается для того, чтобы подтвердить наличие у вас необходимых навыков для работы по выбранной специальности.

Он учитывает даже знания, полученные не только в рамках обучения, но и в неформальной обстановке, например, во время работы не по специальности. Преподавательский состав Лекции читают ведущие специалисты,успешные предприниматели и бизнесмены, имеющие богатый практический опыт ведения бизнеса. Эффективная подача материала Интерактивные курсы видеолекций выстроены таким образом, чтобы максимально ощутить эффект очного присутствия на лекции.

Признание нашей программы Школа имеет ряд международных аккредитаций, которые подтверждают соответствие наших программ стандартам . Выгодные цены на образование Демократичные цены на образовательные программы, позволяющие сделать обучение доступным максимально широкому кругу лиц. Сергей Юрашев Индивидуальный предприниматель Когда я только задумался об открытии своего бизнеса - я понял, что мне фатально не хватает знаний в области бизнеса, техническое образование не располагает к этому.

Поэтому свой путь к независимости и стабильному заработку я начал с поиска курса, который смог бы восполнить пробелы в моих знаниях, но не занимал бы всё время, чтобы хватало на развитие своего дела. Дистанционная программа школы оказалась лучшим вариантом.

Онлайн-обучение: видеокурсы

Все они - практики с опытом работы в различных международных, украинских крупных и средних по размеру компаниях. Работал в международной юридической фирме"", на государственном предприятии Укрзализныци, руководителем представительства польской транспортно-логистической компании . Как частный предприниматель консультирует отечественные и международные компании Окончил Киевский национальный экономический университет по специальности менеджмент организаций.

Стажировался по вопросам менеджмента и логистики в компаниях Дании, Бельгии, Германии, Польши. Проводит стратегические сессии, выступает на семинарах по вопросам транспорта, логистики и поставок, а также поведенческих и когнитивных оценок и тестирования.

Формирование модели компетенций для оценки персонала предприятия тема Принципы построения модели компетенций. .. -М.:Бизнес школа" Интел-Синтез", -М.:Московский психолого-социальный институт,

Построение системы обучения персонала в компании Продолжительность обучения: Формат обучения: Расписание Город: Москва Дата: Выбор форм и методов обучения Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности Кадровый резерв. Подготовка управленческого резерва: Отличия между корпоративным университетом и учебным центром Различия западного и российского опытов создания корпоративных учебных центров Определение места корпоративного учебного центра в структуре компании и в системе управления персоналом Этапы развития корпоративного учебного центра Взаимодействие директора учебного центра и топ-менеджмента компании Интегральная карта управления изменениями больших систем Кена Уилбера Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей.

Способы мотивации топменеджеров к передаче знаний Типичные ошибки в организации взаимодействия между топ-менеджментом и руководителем учебного центра. Полевое наблюдение, наставничество, мастер-классы, чеклисты, летучки и другие способы эффективного внедрения стандартов в работу сотрудников Специфика построения учебной системы, нацеленной на получения выдающихся результатов от сотрудников.

Развивающие беседы, методики фасилитации и модерации собраний Внедрение системы наставничества в организации. Управление командой преподавателей Каким образом формировать команду внутренних тренеров и лекторов: Преимущества и недостатки.

Наши партнёры

Основатель онлайн-сервиса Бизнес-марафонец и неутомимый предприниматель, придумавший онлайн-сервис . А недавно, чтобы полноценнее выйти на американский рынок после израильского, российского и английского , приобрела уже существовавшую там компанию такси . Все предыдущие стартапы и проекты Вайсера так же были связаны с технологиями и клиентским сервисом, начиная от студенческой задумки сайт по продаже поддержанных автомобилей и вторичного жилья до американского взрослого опыта приложения для интерактивного обсуждения контента телевидения.

Так что тут ему нет равных, недаром занимает лидирующее положение в самом требовательном сегменте рынка - в корпоративных перевозках. Менеджеры Сбербанка, , , — более компаний по всему миру - пользуются именно .

Профессиональные бизнес тренеры школы Experience проводят результативные – Московский Государственный Университет культуры и модели компетенций;; Технология оценки персонала, построение.

Аудит эффективности использования бюджета на продвижение. Принцип Парето — основные цели и метрики в маркетинговых коммуникациях 5. Аудит точек контакта Какие точки коммуникаций предпочитают клиенты 6. Аудит ценообразования Точка максимума продаж или маржи Особенности ценообразования для различных продуктовых групп. Управление продажами в сервисе. Спикер — Евгений Горянский Цели: Познакомиться с успешными подходами в областях: Маркетинг и Продажи в сервисе: Маркетинг в автобизнесе: Тренды продаж услуг сервиса и доп.

Персонализация предложения услуг для клиентов сервиса Чему и как обучать персонал для увеличения продаж? Эффективное управление запасами запчастей.

Школа бизнеса Бизнес образование MBA Тренинги