Франчайзинг

Организация и развитие каналов привлечения клиентов. Работа с сетью региональных агентов. Привлечение к сотрудничеству банков-партнеров. Оценка эффективности работы сотрудников отдела. Участие в найме и обучении сотрудников. Увеличение объемов продаж. Составление отчетности о проделанной работе. Участие в разработке, внедрении, продажах и оценке эффективности внедрения новых кредитных и некредитных продуктов.

Значение агентского канала продаж и перспективы его развития в Украине

Необходимые и обязательные условия развития агентских продаж Ниже приведен перечень вопросов для анализа и оценки ресурса по каждому из маркетинговых факторов. Образ компании Как компания позиционирует себя на страховом рынке? Знают ли потенциальные клиенты компанию? Кто основные конкуренты?

в розницу через свою розничную сеть магазинов или сбывает продукцию другим Развитие дилерской и агентской сети позволит вам с запуска представительства, как-будто это вы запускаете новый бизнес.

Книжная лавка Организационные модели развития агентских сетей Во всем мире сети продаж страховых компаний создаются по определенной модели. Отличия основных организационных моделей по развитию агентской сети зависят в решающей степени от набора функций, выполняемых подразделениями по ее развитию. Если классифицировать агентские сети российских страховщиков, то можно увидеть, что на этапе становления рынка сети создавались достаточно стихийно, без нацеленности на конкретную модель. Во всем мире сети продаж страховых компаний создаются по определенной модели.

В данном случае имеется в виду обособленный внутри компании или филиала канал продаж и конкретное подразделение, например, департамент агентских продаж. Сильной стороной такой модели является централизация всех функций в одной структуре и финансовая ответственность руководителя департамента за эффективность агентской сети компании либо филиала. Если говорить о децентрализованной модели, то она предполагает наличие подразделения по развитию агентской сети, в функции которого входит подбор, обучение и развитие агентов.

Сильной стороной такой модели является высокое качество отбора и обучения агентов, а также высокий профессионализм сотрудников подразделения по развитию агентской сети.

Так уж повелось, что эти фирмы предпочитают оставаться в тени. Тем не менее, именно они методично распространяют по всей стране созданный на фабриках товар, отгружают мебель в магазины, доводят ее до конечного покупателя. Именно от слаженной работы оптового звена во многом зависит успех или неудача вывода на рынок той или иной модели мебели, объемы продаж и производственные планы фабрик. Сегодня оптовая компания перестает быть простым посредником, предлагая как производителям, так и рознице,"продвинутые" схемы работы.

Насчитывая на данный момент агентскую сеть в 35 тыс. человек, в г. «Росгосстрах» хочет стать №1 в розничном страховании (также имея свой бизнес в страховании как предприниматели) в агентском.

К ограниченному спектру банковских розничных услуг относятся: В случае несоблюдения требований нормативных правовых актов, Национальный банк вправе применить меры воздействия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Условия предоставления банком клиенту банковских розничных услуг через розничного агента устанавливаются в договоре между банком и его агентом. Агентам расширенного спектра банковских розничных услуг и агентам ограниченного спектра банковских розничных услуг запрещается: Используемые термины и определения 8.

Банковская агентская сеть - система, включающая в себя расчетный банк, розничных агентов, осуществляющих деятельность по предоставлению отдельных видов банковских услуг на основании заключенных между ними агентских договоров. Розничный агент - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, подписавшее агентский договор с банком о предоставлении от имени банка розничных банковских услуг, в том числе через сеть розничного агента. Розничные агенты подразделяются на агентов, предоставляющих расширенный спектр услуг, и на агентов, предоставляющих ограниченный спектр банковских розничных услуг в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.

Собственная сеть розничного агента - это филиалы, отделения розничного агента, осуществляющие деятельность на основании Устава или договоров, заключенных с розничным агентом. Гарантийный взнос - денежные средства в сумме, определенной агентским договором или приложением к нему, являющиеся обеспечением расчетов по платежам, зачисленные агентом на счет банка с условием регулирования их остатка в зависимости от разницы между входящими и исходящими платежами.

По согласованию между расчетным банком и розничным агентом, счет может быть заблокирован банком в рамках лимита, согласованного сторонами, до окончания срока действия договора с правом банка изменять суммы лимита, в зависимости от оборота розничного агента. Сумма лимита устанавливается в виде норматива, определенного в процентах, с учетом всех рисков, присущих данной деятельности. Плательщик - клиент, физическое или юридическое лицо, осуществляющее внесение денежных средств розничному агенту или банку в целях исполнения денежных обязательств перед поставщиком получателем денежных средств , в том числе предоплаты за услуги поставщика.

Роль агентской сети в развитии страхового бизнеса к.э.н

Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером тот, кто предоставляет франшизу и франчайзи тот, кто её получает. Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж.

Филип Котлер выделяет следующие моменты франчайзинга [1]: Франчайзер получает отчисления за использование своего товарного знака , ноу-хау , часто обеспечивает поставки сырья, компонентов, обучение персонала.

Одна из характеристик корпоративной агентской сети – ее структурная организованность. Только при этом условии розничные продажи можно сделать бизнес-процессы в подразделениях филиальной сети.

Как избавиться от незаконных схем обналички денежных средств через ИП Р озничная торговля — один из самых удобных для налоговых оптимизаторов видов деятельности. Клиенты — физические лица, которым НДС не нужен. А значит, построить систему налогового планирования с использованием субъектов спецрежимов — проще простого. Однако даже у относительно простых схем розничного бизнеса есть свои нюансы.

На них и обратим внимание в статье. Продавцам-кассирам даются инструкции пробивать не всю реализацию. В связи с этим иногда покупатель слышит вопрос: Такую схему вряд ли можно рекомендовать. А если продавец применяет ЕНВД, то она и вовсе не имеет смысла. Ведь размер этого налога от оборотов не зависит. Основная часть выручки через кассу проводится, но время от времени кассовый аппарат заменяется на другой, с идентичными данными, печатаемыми на чеке, который как раз и состоит на налоговом учете.

Например, по организации процесса розничной торговли, по управлению, по привлечению финансирования кредиты, займы, отсрочка оплаты от поставщика , посреднические услуги, связанные с закупкой товаров, транспортные услуги и экспедирование, погрузочно-разгрузочные работы, услуги по хранению, складская обработка товаров, услуги по эксплуатации, содержанию и техническому обслуживанию торговых помещений, мерчандайзинга, маркетинговые и рекламные услуги.

На практике используются и другие варианты искусственного создания затрат. Например, субаренда или лицензионные франчайзинговые платежи, плата за предоставленный залог или поручительство, за увеличенный объем или срок гарантийных обязательств.

Как построить дилерскую и агентскую сеть? Пошаговая инструкция.

Николай Дорощук Написать автору Проанализировав деятельность дистрибьюторских компаний Европы Германия, Франция, Испания, Италия, Греция, Бельгия, Норвегия, Польша и др , мы выявили определенные закономерности в их деятельности, которые отличаются от отечественных. Итак, рассмотрим предлагаемые услуги, фокус деятельности компаний и их организационную структуру 1. Бизнес-модель Большинство дистрибьюторских компаний Европы не занимаются исключительно распространение продукта в торговые точки.

Они охватывают полный спектр услуг по продвижению продукта и доставке его конечному потребителю. Деятельность компаний можно условно разделить на четыре бизнес модели: Закупка товаров и их распределение по торговым точкам.

Краснодарский край Бизнес-журнал. В Краснодарском крае «Росгосстрах» намерен увеличить свою агентскую сеть, приняв нара боту перекрыть отчасти за счет того, что в розничной торговле наценка выше, чем в оптовой .

Татаринцев бизнес-консультант Успешные компании растут — открывают филиалы, строят дилерскую или агентскую сеть, продают франшизу. Оптимальный способ масштабирования зависит от специфики и стратегии бизнеса. Это решение на годы определяет развитие компании. Так она решила открыть свою школу. И можно обучать сразу нескольким языкам. Но нужно полностью погрузить их в языковую среду. Основные расходы — оплата преподавателей и помещения.

Для бизнеса Елены небольшие самостоятельные центры эффективнее громоздкой структуры Для масштабирования Елена Иванова выбрала создание собственной франшизы. Причина — в специфике бизнеса: Сегодня это 50 центров в 35 городах России, Казахстана и Беларуси. Секрет успеха — создание бизнеса под ключ. Франчайзи получают от центрального офиса методику, программы обучения, плакаты, постеры, игры, сценарии праздников, дизайн-проекты помещений и фирменный стиль.

Мы составляем для партнеров пошаговый план запуска бизнеса, обучаем персонал и проводим двухдневный тренинг при открытии.

Под знаком ритейла

Как создать агентскую и дилерскую сеть Поэтапная инструкция Каким образом лучше всего искать посредников для развития вашего бизнеса? Как максимально задействовать дилеров? Как настроить эффективную работу? Специально для вас мы подготовили статью с ответами на эти и многие другие вопросы. Агент и дилер — в чем разница?

Свыше половины новых подключений обеспечивает наша агентская сеть. Работать здесь непросто, зато интересно. И очень перспективно!.

Топ-менеджеры будут отвечать за развитие агентских и прямых продаж. Основной задачей новых руководителей на ближайший год станет двукратный рост продаж агентского и прямого канала и числа агентов компании, сообщают в пресс-службе страховщика. Ранее Руслан Сатюков занимал пост вице-президента, руководителя департамента развития агентского канала Росгосстраха, а Сергей Вакульченко — директора управления агентских продаж этой компании. Мы уже многое сделали для ее достижения.

Участие в решении этих задач — профессиональный вызов, возможность способствовать развитию бизнеса и укреплению бренда страховой компании, ключевые ценности которой я разделяю, — комментирует Руслан Сатюков. Я думаю, все это будет способствовать тому, что с поставленными задачами по росту розничного бизнеса мы справимся. Руслан Сатюков родился в году. Опыт работы в страховании — более 25 лет.

С года работал в Росгосстрахе на различных должностях. В году пришел в блок розничного страхования Росгосстраха.

Татьяна Дмитрова: «Никто до конца не понимает масштаба проблем»

Транскрипт 1 Агентские продажи как эффективный канал продаж А. БУЛАТОВ, финансовый консультант Банки по-разному подходят к решению вопроса о целесообразности организации продаж банковских продуктов через собственную агентскую сеть. Несмотря на очевидные преимущества использования агентской сети как относительно недорогого канала продаж, многие банки все-таки не используют ее из-за негативной оценки финансовых и репутационных рисков.

Однако при правильной организации бизнес-процессов внутри банка, позволяющей управлять и финансовыми, и репутационными рисками, агентские продажи приносят существенную прибыль и являются отличным рекламным каналом, через который можно информировать потенциальных клиентов о продуктах и услугах банка. Ключевым фактором использования агентской схемы в банковских продажах является существенное удешевление процесса продаж.

Системный подход к развитию розничных агентских продаж и агентской сети . Наличие перспективного бизнес-плана развития агентской сети.

Обратная связь Еще недавно фиксированный бизнес в нашей компании скромно держался в тени своего старшего мобильного брата. Сегодня он выходит из тени! В его развитие вкладываются гигантские усилия. Строятся новые сети, осваиваются новые регионы, подключаются новые пользователи. Сегодня наш высокоскоростной Интернет и цифровое ТВ уже доступны почти в двухстах населенных пунктах на территории 52 регионов.

У наших фиксированных сервисов миллионы абонентов по всей России и каждый месяц их становится еще на 60 тысяч больше. Свыше половины новых подключений обеспечивает наша агентская сеть. Работать здесь непросто, зато интересно. И очень перспективно!

Развитие агентской сети страховой компании

Что позволит быстро вводить дилеров в дело и расширять сеть? Как выстроить работу с дилерами и агентами? Как организовать и создать дилерскую и агентскую сеть? Кто такой агент и кто такой дилер? Агент — это частный предприниматель или физ.

Не сумев наладить розничный бизнес в России, Zurich продала его розничных продуктов на основе филиальной и агентской сетей».

Спецвыпуск В последние полтора года каждая страховая компания СК , претендующая на заметную долю на рынке страхования физических лиц и небольших предприятий, столкнулась с необходимостью ответить на ряд вопросов. Как лучше продавать розничные страховые продукты - в офисах или через агентские сети? Какие именно продукты наиболее соответствуют идеологии розничных продаж? Каким образом можно обеспечить максимальную эффективность ритейла?

Путь к рознице В е годы, в период становления рынка страхования, страховщики Санкт-Петербурга, как правило, ориентировались на работу с крупными корпоративными клиентами, а потому упор делался на офисные продажи. Агентские сети большинства страховых компаний пребывали в зачаточном состоянии. Показательно, что компании, сделавшие в тот период ставку на создание агентской сети, через несколько лет либо отказались от своего начинания СК"Русь" , либо значительно сократили созданную сеть СГ"АСК-Петербург".

Население и мелкий бизнес практически не страховались или страховались на незначительные суммы. Исключением из общего правила был только"Росгосстрах", сохранивший разветвленную сеть филиалов и агентов, но не умевший эффективно ею пользоваться, и СК"РЕСО-Гарантия", открывшая свой петербургский филиал в году. К концу х стало очевидно, что потенциал рынка страхования корпоративных клиентов практически исчерпан. Вместе с тем рост доходов россиян вселял надежду, что не за горами рост рынка страхования физических лиц.

А для этой работы требовалось выстроить полноценные структуры розничных продаж. В зарождающемся страховом ритейле выделились две стратегии продаж - офисная и агентская, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки.

АгентМаркет — Социальная Агентская Сеть. Бесплатно продвигайте свои товары и услуги!