Консалтинговая компания «Бизнес-профи»

Мы открыли свою юридическую фирму, сняли офис, купили мебель, поставили компьютеры! Расскажите теперь нам, как привлекать клиентов! В этой статье: Как вести работу без офиса? Арендуемый офис — это большое ЗЛО при открытии молодой юридической фирмы. Нужен ли офис начинающей юридической фирме?

Бизнес и Услуги

Все сделали быстро и на хороших условиях. Нам понравилось с ними сотрудничать. Все было сделано быстро и грамотно. Всегда приятно иметь дело с надежной компанией. И обошлось мне это не дорого.

Бизнес иммиграция. при подаче документов в миграционную службу, в другие государственные и частные учреждения, прочие юридические услуги.

Вы хотите продавать свои товары и услуги через интернет, но ещё не пробовали это делать, и не уверены, оправдаются ли ваши вложения. от англ. Практичное решение, при котором Веб-студия разработчик предоставляет Вам заказчику доступ к программному обеспечению сайтам через Интернет, предоставляя сдавая их в аренду на различный срок. Услуга аренды сайта подходит для всех форм бизнеса: Взяв сайт или интернет магазин в аренду Вы сможете быстро оценить эффективность рекламы в Интернете и понять ее необходимость в современном бизнесе.

Продавайте товары, услуги с минимальными вложениями. Сайт в Аренду — это высокая эффективность при минимальной стоимости.

карте О проекте Неподалеку от станции метро Маяковская минут ходьбы пешком , в Пресненском районе Москвы по ул. Гашека, 6 и 7 расположены современные здания делового комплекса Дукат Плейс. Добраться сюда легко из любой точки города: Поблизости находятся Садовое кольцо, улицы Тверская, Большая Грузинская, по расположенному совсем рядом Ленинградскому проспекту можно быстро попасть в аэропорт. Поэтому аренда офисов в БЦ Дукат Плейс способствует более продуктивной работе и развитию предприятия.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА В КИЕВЕ И КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ без которого не обойтись при регистрации бизнеса в налоговых и других государственных Спешим сообщить о старте новой услуги «Аренда юридического адреса.

Мы работаем удаленно по всей Украине. Для некоторых людей личная встреча займет много времени. Поэтому мы настроили процесс так чтобы свести к минимуму затраты. Консультируем по телефону, обмениваемся документами с помощью электронной почты и курьерской доставкой. Если Вы находитесь в городе Днепр то можем встретиться лично. Чем бухгалтерский аутсорсинг лучше штатного бухгалтера? Плюсы бухгалтерского аутсорсинга: Оплата по факту выполненого объема работы.

Бывают ситуации, когда в разное время года количество операций растет или уменьшается. Экономия на рабочем месте, оргтехники, компьютера, программ, аренде помещений, канцтоваров Затраты на бухгалтерское обслуживание Вы всегда включаете в расходы и тем самым уменьшаете налог на прибыль В отличие от штатного бухгалтера, который может заболеть, взять отпуск, уйти в декрет, и даже исчезнуть перед налоговой проверкой, мы несем коллективную ответственность и всегда можем заменить друг друга.

Мы предоставляем удаленную аренду 1С Бухгалтерия. Программа и база находятся у нас на сервере. Настройка доступа к 1С. Пользователь может вносить данные, а уже мы обрабатываем.

Отельный бизнес

С года мы помогли сотням бизнесменов из разных стран в основании бизнеса, осуществлении деловых операций, инвестировании средств и приобретении вида на жительство в Венгрии. Почему именно Венгрия? Обращайтесь к нам за подробной информацией!

Если вы являетесь счастливым владельцем инвестиционной собственности или вы только планируете запустить свой собственный бизнес в.

Хотите открыть и зарегистрировать фирму, но не знаете в какой стране? Предлагаем Вам воспользоваться всеми преимуществами ведения бизнеса на территории экономически стабильной страны, Польши. Почему именно Польша? Прежде всего, Польша лидирует среди других стран Евросоюза в вопросе экономики, показателей двусторонней торговли и роста ВВП.

Преимущества ведения бизнеса в Польше. Прежде всего, Вы сможете расширить возможности Вашего бизнеса, если он уже у Вас есть, а также у Вас будет доступ к свободной беспошлинной торговле со странами Евросоюза. Открытие ООО в Польше — это алгоритм действий, включающий в себя несколько последовательных шагов, поэтому Вам потребуется много времени, да и знание юридической терминологии не помешает.

Весь процесс создания и регистрации ООО в Польше достаточно длительный и кропотливый, и, чтобы избежать сложностей и сэкономить время, рекомендуем Вам обратиться к профессионалам. А также предоставляет услуги юриста в Польше со свободным владением русского языка.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА В КИЕВЕ И КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ

Выбор организационно-правовой формы для бизнеса в России Какие существуют варианты организации бизнеса в России для иностранных компаний? Организация бизнеса в России для иностранных компаний возможна посредством одной из следующих четырех форм: Акционерное общество Представительство Филиал Ниже мы коротко рассмотрим основные достоинства и недостатки каждой из них. Чтобы подробнее узнать об организационно-правовых формах в России, посмотрите нашу сравнительную таблицу.

Акционерное общество АО Иностранные инвесторы имеют право на учреждение на территории России акционерных обществ.

Консультации по ДТП. Бизнес и услуги >> Юридические услуги. Харьков Харьковская область. 30/03/ 1 грн /0 € /0 $.

С года совершение сделок, связанных с земельным участком, невозможно без межевания. Межевание — это точное определение, восстановление и закрепление границ земельного участка. Его необходимо провести при получении права собственности, а также в процессе согласований с разными инстанциями: Кроме того, официально оформленные границы земельного участка защитят вас от самовольного захвата кем-либо вашей земли. Межевание земельных участков включает в себя множество нюансов, которые требуют индивидуального подхода в каждом конкретном случае, например, раздел участка в судебном порядке или оформление аренды, ситуация решения соседских споров и прочее.

Осуществлять межеванием границ имеют право только организации, имеющие лицензию на проведение инженерно-геодезических работ и имеющие у себя в штате опытных кадастровых инженеров. Всё гениальное… Что нужно сделать, чтобы всё прошло гладко? Всё гениальное — просто! Срок составления Отчета об оценке составляет три рабочих дня. Мы подготовили для вас краткий и понятный список поэтапных действий проведения оценки: Предоставление правоподтверждающих и технических документов на квартиру; Заключение договора на оценку; Осмотр квартиры оценщиком и её фотофиксация; Через 3 дня мы передаем заказчику идеальный отчет об оценке!

Благодаря быстрой и слаженной работе наших специалистов эта процедура пройдет быстро и комфортно. Вам нужна консультация?

Аренда коммерческой недвижимости Сергиев Посад

Что мы делаем в рамках договора на продвижение 1. Создаем посадочные страницы под выбранные запросы четырехступенчатая подготовка текстов на основании поисковых запросов: Размещаем ссылки на авторитетных порталах:

Бытовые и коммунальные услуги» . Аренда, Аренда бизнес-центров, Аренда бытовок, Аренда бытовок строительных, . Юридические услуги».

Составляемые при этом документы дополняют необходимый для завершения договора комплект документов. При этом авто становится на баланс компании по стоимости, указанной в акте оценки. В большинстве развитых стран сделки в соответствии с таким договором преобладают над всеми прочими, если речь идет о приобретении объектов долговременного пользования, обладающих значительной стоимостью и габаритами. Посредством лизинга, например, на Западе, продается большая часть оборудования, подлежащего затем постановке на учет как основной капитал.

Почему, вы поймете из сказанного далее. Распространение он получил пока на нынешнем этапе, в основном, при сделках с автомобилями. Поэтому мастерское умение оформлять такой договор можно считать спецификой деятельности главного бухгалтера компании, торгующей транспортными средствами. Совершение сделок по лизингу очень выгодно и лизингодателю, и лизингополучателю.

Льготная аренда офисов

Юридические услуги в Литве Консалтинговые услуги в Литве Мы оказываем квалифицированные юридические и консалтинговые услуги в Литве в Вильнюсе по вопросам налогообложения, которые отвечают самым высоким требованиям качества Европейского Союза. Так как мы работаем в нескольких специализированных областях, то можем предложить быстрые и проверенные на практике решения.

Покупка и продажа компании и предприятия; Корпоративный аудит и бухгалтерские услуги; Налогообложение; Подготовка документации, предоставляемой различным органам власти для получения сертификатов и лицензий; Подготовка апелляций, жалоб и других процессуальных документов; Подготовка внутренних документов компании:

Саратовская область Бизнес-журнал. право Выности организации Юридические услуги для физических пищ Палоговое право Трудовое Тел: ( ) Мь. Аренда офисов АРЕНДА КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ Арвндидторговой.

Долгосрочная аренда на Бали Арендный бизнес в Индонезии Если вы являетесь счастливым владельцем инвестиционной собственности или вы только планируете запустить свой собственный бизнес в Индонезии, пожалуйста, изучите правила и местные нормативы, прежде чем начать работу в арендном бизнесе, чтобы избежать нарушений индонезийского законодательства. В Индонезии есть 2 типа лицензии для арендного бизнеса: и .

представляет собой нечто вроде разрешения для коммерческого использования и эксплуатации объектов жилой недвижимости, как дома для отдыха. Эта лицензия распространяется на 3 единицы недвижимости для более старых лицензий или недвижимости до 5 спален для новых лицензий и выдается только гражданам Индонезии. На недвижимость с более чем 5ю спальнями оформляется лицензия . Гражданин Индонезии может получить лицензию без создания компании.

В случае если вы приобрели недвижимость по договору долгосрочной аренды , то можно оформить лицензию на гражданина Индонезии, владеющего данной недвижимостью на праве собственности. Данная лицензия оформляется в среднем 2 месяца. Для недвижимости с более чем 5-ю спальнями потребуется лицензия , которая может быть получена на компанию, оформленную на иностранца .

Данная лицензия оформляется в среднем месяцев.

Юридические и бухгалтерские услуги в Украине и Польше

Мы довольны качеством и оперативностью оказываемых бухгалтерских услуг. Бухгалтерская и налоговая отчетность подготавливается и сдается своевременно. Петрозаводске и Республике Карелия. Мы рады, что Вы смогли вникнуть в такую непростую сферу, как выполнение проектных работ, и в особенности, по контрактам для нужд государственного и муниципального Заказчика. Приятно, что Ваши сотрудники всегда на связи, своевременно готовят необходимые документы и осуществляют соответсвующие юридические действия.

Планируем и впредь обращаться к Вам за юридической поддержкой и готовы рекомендовать Вашу компанию своим клиентам и партнерам.

Бизнес-центр «Престиж» - аренда офисов и помещений без посредников Здесь вы можете получить юридические и бухгалтерские услуги, налоговую.

Вы готовы работать в своем съемном жилье, используя возможности Интернета, но адрес своего фактического размещения нельзя использовать для создания своего любимого дела. А без адреса — нет бизнеса, так как любое предпринимательское дело подлежит обязательной государственной регистрации по адресу размещения его руководства.

Но такая возможность имеется далеко не всегда. На то имеются вполне объективные причины. Как правильно принять решение об аренде правдивого адреса для создания малого предприятия Предоставление адреса в аренду должно иметь правовое основание, позволяющее делать это на вполне законных основаниях. В противном случае надзорный налоговый орган вправе сомневаться в честности и правдивости юридического адреса компании. Данное сомнение будет порождать частые проверки вплоть до признания такого адреса недостоверным по многочисленным причинам.

Поддержка бизнеса

Почему Вам стоит обратиться к нам? Покупку юридического адреса мы настоятельно рекомендуем провести в нашей компании. Наверняка возникнет резонный вопрос - Почему? Здесь ответ очевиден, потому что мы предоставляем все необходимые бумаги — документы, свидетельства, гарантийные письма на право собственности, и что необходимо для регистрации юр адреса - настоящий договор аренды на предоставление помещения в аренду. Как известно, оформление документов и создание организации- это всегда длительная и изматывающая процедура.

С помощью наших квалифицированных специалистов Вы сможете сэкономить на дорогом времени и материальных затратах.

Аренда квартир в ЖК Ривер Стоун - самый актуальный подбор вариантов. Бизнес и услуги» Юридические услуги. Киев, Дарницкий р.

Аренда юридического адреса Печерский район. Реальные фото наших офисов: Он находится в самом центре Киева. К нему легко и удобно добраться с любого уголка нашего прекрасного города. Заключив с нами договор субаренды, Вы получаете юридический адрес в элитном офисном центре. Будьте внимательны В связи с престижностью данного района, много компаний предлагают услугу аренды юридических адресов, но проблема заключается в качестве.

Местонахождение которых никому не известно. Обратите внимание Мы предоставляем возможность зарегистрироваться в настоящем, постоянно открытом и работающем офисе, в котором всегда находится представитель нашей компании, готовый подтвердить нахождение Вашего предприятия по адресу. При необходимости, предоставим документальные и фактические доказательства того, что Ваша компания зарегистрирована по данному адресу. Подтвердим правоохранительным органам связь с руководством Вашего предприятия.

Наш специалист всегда подтвердит существование и законное пребывание Вашей компании по адресу указанному в реестре юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных организаций. Ведь в этом районе самые высокие цены на недвижимость В рейтинге районов Киева он занимает лидирующие позиции. Почтовое обслуживание Также, мы предоставляем услугу почтового обслуживания.

Как открыть юридический бизнес?