Новости / Популярные финансы

Как зарабатывает финтех в Украине: Большое количество молодых стартапов эксперты связали с финансовыми проблемами в государстве — якобы сложное положение порождает хорошую почву для развития стартапов в финансовой среде, пока банки борются за выживание. Проблемы и вызовы Инвесторы в Украине есть, они готовы давать деньги на интересные проекты, но существует ряд трудностей, который тормозит развитие стартапов. Большинство проектов направлены на местный рынок, это проблема для компаний из-за ограниченного потенциала развития и инвесторов, которые не понимают, зачем вкладывать деньги в проекты, не рассчитанные на мировую экспансию или масштабирование, считает Тарас Волобуев, сооснователь . Второй помехой в сотрудничестве он назвал непрозрачность бизнеса, что вызвано не только неправильным ведением бухгалтерии, но и законодательством. Государство может помочь отрасли, но пока что лучшей подмогой будет не мешать, подчеркнул Тютюн. Банки заинтересованы в финтехе, но смотрят именно на технологические компании, поскольку те могут дать трафик основному банковскому продукту, а финансовые стартапы выступают для них потенциальной угрозой, потому тем сложнее пробиться, считает основатель Дмитрий Захарович.

10 главных ошибок, которые мы совершаем во время кризиса

Перспективы -рекламы на фоне кризиса. И в тему самых горячих дискуссий на форуме подоспела статья с . Что касается , то это как раз тот сегмент, который чувствует себя вполне уверенно.

Снижение цен на рекламу во время кризиса объясняется снижением спроса. Сейчас производстворяда продуктов питания, автомобильный бизнес, где у нас модели для осуществления инвестиций и рекламных вложений.

Реклама во время кризиса В период к ризиса иначе воспринимаются привычные критерии оценки эффективности. Показатели знания продуктов, наиболее частого их потребления сейчас нельзя рассматривать как раньше. Эти цифры отличаются иногда в три раза! Привычные нам ориентиры ответы на вопросы: Очень многие переключились на более дешевые товары. Но покупатели успели привыкнуть к хорошему качеству, и с улучшением ситуации они могут вернуться к дорогим товарам.

«Как жить»: Стефано Влахович о ценах на продукты и инвестициях в кризис

В этом году в одном из театров Барселоны была установлена система, фиксирующая, сколько раз человек смеялся во время комедии. Стоимость просмотра для каждого зрителя определяется из расчета 24 цента за смешок, но не более 24 долларов. То есть свыше 24 долларов смеяться можно бесплатно. В спинке каждого кресла есть экран, реагирующий на изменение выражения лица зрителя перед ним. Он также распознает улыбки и похожие на смех звуки.

Спонсорство как продукт ТВ рекламного рынка .. 6. .. межстрановые тенденции медиа рекламных инвестиций; долговременные тренды .. реклама в журналах) во время кризиса, пострадали меньше, чем.

В снижении расходов руководство компаний видит один из главных рецептов выживания в период кризиса. Решения, конечно, нужно, в таких ситуациях принимать очень быстро, практически, мгновенно. А решения, касающиеся затрат и расходов — это одни из самых легких решений, которые руководству предстоит принять, так как они касаются того, чем предприятие в реальности владеет, денежными средствами, в отличие от принятия, например, стратегических, маркетинговых, инновационных решений, принятие которых, из-за роста неопределенности, стало еще более сложными.

Поэтому здесь справедливо применение народной мудрости: Бороться нужно за снижение не всех, а только непродуктивных, неэффективных, нерациональных затрат. Нужно ставить перед собой следующие вопросы: Как можно интенсифицировать, увеличить отдачу и эффективность издержек, которые предприятие собирается снизить. Как снижение той или иной статьи расходов повлияет на предприятие через год, два, три, пять и десять лет? Какие риски связаны с теми или иными расходами, как снижение расходов повлияет на вероятность проявления этих рисков?

Какие имеются альтернативные решения? Чем можно компенсировать сокращение затрат? Снижение расходов на обучение на семинарах, курсах, тренингах, на посещение конференций и форумов Посещение сотрудниками и менеджерами обучающих программ семинары, тренинги, курсы, стажировки , деловых и профессиональных мероприятий конференции, форумы, круглые столы, симпозиумы при правильной организации работы представителя организации дает компании огромный прямой и косвенный эффект, многократно перекрывающий понесенные издержки.

Приобретаются новые технологические, деловые, отраслевые, профессиональные знания, важные для развития предприятия.

Почти треть всей российской телерекламы – лекарства

Как получить инвестиции, продать товар или услугу Венчурные инвестиции Продавец это совсем не тот кто, звонит всем и каждому и впаривает свои товары. Время говорящих далдонов, которые берут количеством звонков, безвозвратно уходит, особенно в кризис. Почему покупатели покупают менее привлекательную продукцию или услугу, но у более эффективного продавца, и казалось бы продукцию с более высокими характеристиками при той же цене, совсем не покупают у другого?

Хотел бы предложить свои мысли по этому вопросу. Речь пойдет в основном о корпоративных продажах, но и в рознице данной информацией тоже можно воспользоваться.

Термин «органический продукт» четко обозначен на государственном уровне, . Успех нашего производства не в рекламе или гениальных Елена Стретович не озвучила точную сумму инвестиций, поскольку.

Это обстоятельство объясняется тем, что российская фармотрасль продолжает динамично развиваться, одновременно оставаясь в высокой степени рекламозависимой. Неудивительно, что для производителя и импортера медикаментов значительным фактором на переговорах, наряду с адекватной ценой и рядом других важных условий, остается наличие рекламных бюджетов. На фармацевтическом рынке чаще всего используется стратегия мультиканального продвижения, но для стимулирования коммерческого рынка в период кризиса основное внимание будет уделяться прямой рекламе.

Однако оценки состояния рынка рекламы лекарств по итогам г. Действительно, стабильная рекламная активность фармпродукции пока подтверждается данными медийных и рекламных агентств, хотя одновременно имеет место снижение объема рекламы в других популярных категориях, таких как, к примеру, продажи автомобилей или ювелирных изделий. Чтобы не допустить фатального снижения доходов и потери клиентов, СМИ во время кризиса идут навстречу рекламодателям, предлагая максимально выгодные условия размещения, например, в г.

Важно понимать, что у большинства участников фармрынка в результате экономического и валютного кризиса произошло значительное замедление роста оборотов, а увеличение задолженности клиентов и снижение кредитов привели к тому, что многие фармкомпании начали испытывать серьезный дефицит денежных средств. Эти проблемы, в первую очередь, отразились на размере рекламных бюджетов в сторону их значительного уменьшения.

Учитывая, что рекламные инвестиции до сих пор воспринимаются в России как рискованные, в случае если рекламодателям не будут предложены привлекательные условия размещения, маловероятно, что объемы рекламы останутся на прежнем уровне, или произойдет увеличение рекламной активности. Даже в обычное время заказать рекламу на телевидении в большом объеме способны лишь некоторые крупные международные корпорации.

Как стать лучшим менеджером по продажам рекламы в провинции в кризис

Как не наделать глупостей, когда все вокруг говорят о финансовом кризисе, Лайфхакер выясняет вместе с экспертами. Копить деньги под матрасом Многие полагают, что финансовый кризис — повод срочно переместить накопления с депозитных счетов под матрас. Однако это решение неверное. Для всех российских банков обязательно участие в системе страхования вкладов. Поэтому даже если учреждение лопнет, вкладчик получит компенсацию.

Сумма вложений в инвестиционные продукты «ФИНАМ» не имеет лимита, и вся продаж — снять офисы, нанять сотрудников, разместить рекламу.

Похоже, кризис в Турции, вызванный санкциями США и последующим падением местной валюты — лиры, имеет и свою оборотную сторону. В частности, прежде всего радуются местные туристические компании: Если из-за санкций, введенных Россией после сбитого турками русского военного самолета на побережье Турции, долгое время царили тишь да гладь, то после того, как президент Реджеп Тайип Эрдоган принес извинения своему российскому коллеге Владимиру Путину, ситуация стала резко меняться.

И с тех пор не только лидеры эти двух стран танцевали вместе на нескольких свадьбах, но и российские туристы вновь заполонили турецкие отели. В то время, когда дешевизна турецкой лиры сулит невиданные горизонты туристам, паника плавно перетекла от банковских очередей до очередей в торговых центрах, когда люди лелеют надежду на то, чтобы банковский курс — не дай Бог! Туристическая Ассоциация Турции уже в этом году надеется, что количество туристов перевалит за 40 миллионов, и это, в свою очередь, принесет в казну около 32 миллиардов долларов — примерно на 50 процентов больше, чем в прошлом.

В министерстве финансов Турции говорят об увеличении объемов торговли с арабскими странами, что составит примерно еще 70 миллиардов долларов. Турецкие компании, возводящие дома и развивающие инфраструктуру в арабских странах, подписали контракты на общую сумму в 40 миллиардов долларов. В первом полугодии инвестиции ОАЭ в Турцию выросли со миллионов долларов до более миллионов долларов. Более компаний из шести стран Персидского залива инвестировали 19 миллиардов долларов США в Турцию, что составляет более 9 процентов всех зарубежных инвестиций; кроме того, вкладывать в Турцию намерены также Россия и Китай, равно как и иранские компании.

Экономика Турции крепка и надежна, и будет только лишь укрепляться. Мы должны успокоить общественное мнение и развеять опасения инвесторов.

Финансовый рынок: как «банковать» в кризис?

Поиск Бизнес в кризис Бизнес в кризис: Однако подавляющее большинство крупных компаний, ярких начинаний нашли себе место именно в кризис — когда прибыли падают, рушатся прежде успешные компании, уходят слабейшие, а значит — освобождается часть рынка часто — довольно существенная. Именно это позволяет открывать бизнес во время кризиса. Бизнес во время кризиса Лучший бизнес во время кризиса, по мнению многих богатых и супербогатых людей, — практически любой, главное заключается в адаптации бизнес-схемы.

Даже богатые экономят в кризис — но открывают бизнес.

Волна кризиса в Российской экономики вкупе с санкциями Для этого следует выбрать основной костяк продукции, Предварительно стоит попробовать вернуть спрос через акционные предложения, рекламу, мерчендайзинг. инвестиции в PR-акции в кризис будут как нельзя кстати.

Неопределенность на рынках высока, и возникает закономерный вопрос: Главные риски, угрожающие сейчас владельцам капитала в России, также неоднородны. Прежде всего это высокая зависимость российской экономики от рынка нефти, где пока наблюдается позитивная ценовая динамика, но в среднесрочной перспективе этот рынок может оказаться под серьезным давлением из-за возможного замедления темпов развития мировой экономики и, как следствие, новой разбалансировки спроса и предложения.

Вторая серьезная угроза — геополитические конфликты и санкционное давление. В течение ближайших недель может решиться судьба нового санкционного пакета, который при реализации негативного сценария затронет рынок ОФЗ и госбанки. Важно помнить, что Россия относится к развивающимся рынкам, поэтому наша экономика и валюта продолжат неизбежно и чутко реагировать на меняющиеся тренды и движения капиталов. На этом фоне становится очевидно, что у рубля в обозримом будущем гораздо больше шансов на ослабление, нежели на укрепление, и возможно, нас ждет девальвация.

На что делать ставку В таких обстоятельствах оптимальное решение — грамотно диверсифицированный портфель активов с минимальным валютным риском и потенциально стабильным доходом. Риск курсовых потерь нивелируется главным образом за счет распределения активов по разным валютам. Такая мера соответствует не только принципам валютной и страновой диверсификации, но и может принести инвесторам дополнительную прибыль, если доллар продолжит укрепляться к мировым валютам.

Бизнес в кризис: реальные идеи и советы бывалых

Кризис прошел — надо ли увеличивать -бюджеты на продвижение? Владимир Зверев Кризис прошел — надо ли увеличивать -бюджеты на продвижение? Считается, что пик кризиса российская экономика уже прошла и впереди нас ждет эпоха стабильности и благоденствия — особенно это касается сферы маркетинга, рекламы и , существенно пострадавших от кризиса.

Хочу отметить, что в сегменте в общем-то мало что изменилось в кризис с точки зрения подхода к технологиям со стороны заказчиков:

Здоровый сон – лучшая инвестиция в период кризиса. А спать нужно только на Именно поэтому компания уверена в своей продукции и даёт гарантию на матрасы до 35 лет. комфортно. На правах рекламы.

Эдуард Сайфуллин 03 февраля Волна кризиса в Российской экономики вкупе с санкциями вынуждает отечественных ритейлеров подстраиваться под новые реалии. В первую очередь падение рубля задело покупателя, а уже как следствие — продавца. Чтобы остаться на плаву в это непростое время, ритейлерам нужно сфокусироваться на работе с покупателем. Ведь про нее за время экономического подъема многие продавцы, разбалованные постоянным ростом спроса на все группы товаров, успели забыть.

Кроме того, важно поддерживать актуальный ассортимент, и адекватный, с точки зрения покупателя, уровень цен. Анализируйте аудиторию Проще всего анализировать аудиторию крупным торговым сетям, в которых действуют дисконтные программы и персональные накопительные карты. Но и средние магазины должны уже сейчас искать пути знакомства со своим покупателем.

$15M на мобильной рекламе, стартап в сфере AI, инвестиционный фонд. // Вадим Роговский