Решения для автомобильных дорог

Материалы инженерно-гидрометеорологических изысканий должны обеспечивать решение следующих задач на соответствующих стадиях проектирования: При производстве инженерно-гидрометеорологических изысканий изучению подлежат: Инженерно-гидрометеорологические изыскания для строительства должны выполняться и проектно-изыскательскими организациями независимо от форм собственности, а также другими юридическими и физическими лицами, имеющими лицензию на право выполнения данного вида изысканий, полученную в установленном порядке, и лицензию на право выполнения гидрометеорологических работ, полученную в органах Росгидромета. Инженерно-гидрометеорологические изыскания являются самостоятельным видом инженерных изысканий и могут выполняться как в составе комплексных инженерных изысканий, так и отдельно по специальному техническому заданию заказчика. Инженерно-гидрометеорологические изыскания должны проводиться в комплексе с инженерно-геологическими, инженерно-геодезическими и инженерно-экологическими изысканиями при: Производство инженерно-гидрометеорологических изысканий подлежит регистрации в установленном порядке в органах Росгидромета. В программе инженерных изысканий обосновываются состав и объемы изыскательских работ в зависимости от природных условий, их изученности и состава требуемых расчетных гидрометеорологических характеристик. Материалы инженерно-гидрометеорологических изысканий подлежат передаче на хранение в фонды Росгидромета при наличии в составе изыскательских работ наблюдений за характеристиками гидрометеорологического режима продолжительностью два года и более. В состав инженерно-гидрометеорологических изысканий входят: Необходимость выполнения отдельных видов работ, их целенаправленность, а также детальность и состав определяемых характеристик устанавливаются программой инженерно-гидрометеорологических изысканий в зависимости от вида и назначения сооружений, их уровня ответственности, стадии проектирования, а также гидрологических и климатических условий района площадки, трассы строительства и степени их изученности.

Обоснование инвестиций в строительство

Другие переводы Это обусловлено доброжелательной политикой правительства Египта в отношении иностранных инвестиций в строительство и покупку недвижимости. . Она направлена на поддержку инвестиций в строительство, установку и подвижное оборудование только на новых и удлиняемых подъездных путях. , .

ОБОСНОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И обследования оформляют как и обоснование инвестиций (ОИ).

Участок Москва - Казань. Этап строительства г. Месторасположение линейного объекта - объект располагается на территориях нескольких субъектов Российской Федерации: Источники финансирования Согласно заявлению о проведении экспертизы от Основные технико-экономические характеристики линейного объекта капитального строительства Ориентировочная строительная длина участка Москва - Казань - км. Двухпутная пассажирская железнодорожная линия с колеей мм для движения высокоскоростных, пассажирских дальнего следования, специальных контейнерных поездов.

Время хода - не более 3,5 часов. На выходах из крупных городов возможна система постоянного тока 3 кВ. Сведения о лицах, выполнивших инженерные изыскания и осуществивших подготовку обоснования инвестиций Генпроектировщик: Санкт-Петербург, Московский проспект, д. Москва, 3-й проезд Перова Поля, д. А Реквизиты свидетельства о допуске к видам работ, по инженерным изысканиям, выданного саморегулируемой организации:

Количество полос движения после завершения первого этапа строительства: Планируемая дата открытия по данным [2]: Планируемые сроки строительства объекта с учетом подготовки территории — гг. Условия использования согласно [2]: Размер средневзвешенного тарифа при проезде по ЦКАД будет 2,32 р. Плата за проезд по ЦКАД будет варьироваться в зависимости от времени суток и вида транспорта.

Так как инвестиции всегда ограничены, а потребность общества в Обоснование проекта - это процесс, цель которого определить . Поэтому задача оценки проектов строительства/реконструкции автомобильных дорог должна .. В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем.

Стоимость проектирования объектов реконструкции, капитального ремонта определяется введением корректирующих коэффициентов в соответствии с порядком, установленным настоящим Справочником. Степень проработки дополнительных вариантов устанавливается по согласованию с заказчиком. При этом стоимость основного первого варианта принимается с коэффициентом 1, а дополнительного варианта - с понижающим коэффициентом в зависимости от состава и трудоемкости работ.

Мероприятия по предупреждения чрезвычайных ситуаций. Техническое задание на указанное оборудование разрабатывает завод-изготовитель. В отдельных случаях, когда разработка указанной конструкторской документации поручается проектной организации, она осуществляется, как правило, по договорам с заводом-изготовителем оборудования.

Если завод-изготовитель не определён, то разработка конструкторской документации на оборудование может выполняться проектной организацией по поручению заказчика.

ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ

Трасса проектируемой дороги проходит по 4 областям России, климат которых изменяется от умеренно континентального Московская , Тверская и до переходного от континентального к морскому Новгородская область , Ленинградская область , что влияет на требования к проектированию трассы. Общественные слушания состоялись в мае года. По информации сайта Федерального дорожного агентства [16] , весь комплекс мероприятий по сбережению и восстановлению природной среды был разработан с учетом требования сохранения биоразнообразия, и включает полное восстановление лесного фонда за счёт дополнительного озеленения, а также применение ряда природоохранных технологий, в частности, строительство специальных подземных туннелей для миграции представителей как крупной, так и мелкой фауны.

Для минимизации негативного воздействия на окружающую среду проектом предусмотрены: В феврале года из разряда частных компаний был выбран концессионер для строительства первого участка. Весной года работы по подготовке земельных участков к строительству новой трассы были продолжены.

Строительство железной дороги – Бакчар – Томск (примыкание к защита проекта строительства дороги Подготовлено обоснование инвестиций.

Указания предназначены для определения экономической эффективности капитальных вложений в автомобильные дороги общего пользования, для аналогичных целей по участкам дорог и мостовым переходам на территории городов, по внутрихозяйственным дорогам и подъездным путям предприятий. Сравнительная экономическая эффективность капитальных вложений 3.

Общая абсолютная экономическая эффективность капитальных вложений 4. Показатели единовременных затрат и единовременных экономических эффектов 5. Показатели текущих затрат и ежегодных экономических эффектов 6. Особенности расчетов сравнительной экономической эффективности по основным направлениям технико-экономических обоснований 7. Определение фактической эффективности капитальных вложений Приложение 1.

Оценка воздействия на окружающую среду (к СП 11-101-95)

В настоящем методическом документе применяются следующие основные термины с соответствующими определениями: Цены, устанавливаемые по решению органов законодательной и исполнительной власти, в том числе государственных органов регулирования. Ставка дисконтирования, не учитывающая потенциальные факторы риска проекта.

Скачать Обоснование инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений. Практическое пособие.

Общие понятия инвестиций и эффективности инвестиционных проектов. Анализ существующих методов определения экономической эффективности инвестиций. Особенности оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в железнодорожном строительстве. Методические основы оценки экономической эффективности при сооружении вторых путей.

Методика расчета экономических показателей инвестиций в строительство вторых путей. Учет факторов, зависящих от движения поездов при оценке экономической эффективности.

Презентация: РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Однако на этот раз расскажем о нескольких законопроектах, внесенных в Государственную Думу. Проекты касаются введения механизма обоснования инвестиций в строительной отрасли. Заявленная цель законопроектов — с помощью введения механизма обоснования инвестиций повышать точность определения предполагаемой предельной стоимости объектов капитального строительства и, соответственно, снижать риски увеличения сметной стоимости, сокращать сроки строительства, повышать конкурентоспособность производства и эффективность использования капитальных вложений.

По словам главы российского Правительства Дмитрия Медведева, необходим ряд изменений в законодательство, которые должны сделать механизм государственных инвестиций более прозрачным.

Обоснование инвестиций в строительство проектируемой железной дороги); указываются основные строительные решения: параметры наиболее.

Пособие Обоснование инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений. Пособие имеет рекомендательный характер. Обоснование инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений. Практическое пособие Дата введения: Практическое пособие по обоснованию инвестиций в строительство предприятий, зданий, сооружений базируется на действующем законодательстве и соответствующих нормативно-правовых актах Российской Федерации, отечественном и зарубежном опыте проведения технико-экономических исследований и обоснований инвестиций, с учетом новых законодательных и иных нормативных правовых актов: Земельного кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, федерального закона"Об охране окружающей среды", постановления Правительства от Пособие ориентированно на систему показателей, критериев и унифицированных методов оценки эффективности проектов, содержащихся в"Методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов", утвержденных Минэкономикой России, Минфином России и Госстроем России решением от 21 июня г.

Состав и содержание Обоснований инвестиций 2. Исходные данные и условия 2. Рынок и мощность предприятия.

Что такое инвестиции в строительство

Для решения задачи выбора ИП в мировой практике используется система методов, объединенных общим названием проектный анализ. Он является инструментом принятия разумных решений по рациональному распределению ресурсов для развитая экономики страны [30]. Различные аспекты проекта отражаются на струкуре документации, которая может включать в себя следующие разделы: Технический раздел проекта рассматривает вопросы, связанные с инженерными решениями, техникой и технологией.

Москва Москва, Московская область Московская область, Москва Москва Для строительства скоростной автомобильной дороги Москва . года заказчику был сдан проект обоснования инвестиций в строительство дороги на участке с 15 по 58 км. .. Создать книгу · Скачать как PDF · Версия для печати.

Настоящий отраслевой Свод правил регламентирует порядок разработки, согласования, утверждения и состав Обоснований инвестиций в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение в дальнейшем"строительство" объектов мелиорации земель и предназначен для применения заказчиками инвесторами , проектными, проектно-строительными организациями, иными юридическими к физическими лицами- участниками инвестиционного процесса.

Настоящий документ разработан в развитие Свода правил СП , учитывает специфические условия строительства мелиоративных объектов, регламентирует состав и содержание Обоснований инвестиций и определяет порядок их разработки, согласования и утверждения. К объектам мелиорации относятся мелиоративные оросительные, осушительные, осушительно-увлажнительные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения мелиоративного назначения. При осуществлении строительства полностью либо частично за счет средств федерального бюджета, разработка Обоснований инвестиций является обязательной для всех указанных в п.

По отдельным несложным объектам с традиционными инженерными и технологическими решениями и осуществлении строительства из средств местного бюджета и частных инвесторов, Обоснования инвестиций могут не разрабатываться. В этих случаях Акт выбора земельного участка, исходные данные и необходимые согласования могут быть оформлены на основании Ходатайства Декларации о намерениях. Обоснования инвестиций разрабатываются па полное развитие объекта.

Не допускается разработка Обоснований инвестиций на отдельные части очереди объекта. Материалы Обоснований инвестиций служат основанием для: В Обоснованиях инвестиций подлежат обоснованию: В Обоснованиях инвестиций следует детально разработать и оценить следующие технические решения и положения, влияющие на стоимость строительства: Инженерные изыскания для Обоснований инвестиций выполняются в соответствии с требованиями СНиП"Инженерные изыскания для строительства.

Основные положения", Сводами правил при производстве инженерных изысканий для строительства и отраслевыми строительными нормами и правилами по проведению инженерных изысканий.

Технико-экономическое обоснование строительства

Книга 2 Федотов Г. Изыскания и проектирование автомобильных дорог. В книге 2 представлены современные методы гидрологических, гидравлических и русловых расчетов при обосновании генеральных размеров сооружений мостовых переходов, современная технология проектирования автомобильных дорог и мостовых переходов на уровне САПР-АД с использованием компьютерной техники и средств автоматизации. Даны методы оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог и современные методы экономического обоснования инвестиций в дорожное строительство.

автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные . Обоснование инвестиций в строительство автомобильной дороги электронном виде должны быть представлены в формате *.pdf, а также в.

Общая пояснительная записка 1. Характеристика существующей дороги фотоматериалы , данные паспорта дороги, состояния диагностики, пропускная способность на отдельных участках, данные о ДТП. Природно-климатические факторы, влияющие на выбор проектных решений. Перспективная интенсивность и состав движения в соответствии с утвержденными Обоснованиями инвестиций, сводная ведомость грузонапряженности, грузооборота, интенсивности движения на отчетный год и перспективу, а в случае разработки проекта более чем через пять лет после утверждения Обоснования инвестиций или в случае существенных изменений в интенсивности движения - сравнение данных, утвержденных в Обосновании инвестиций, с данными экономических изысканий.

Категория дороги, основные технические нормативы, предложения по стадийности развития по ОИ. Схема вариантов трассы в М: Варианты трассы проектируемой дороги: Продольный профиль, руководящая рабочая отметка, варианты проектной линии на отдельных участках в виде чертежей.